• 25 июля 2018, среда
  • Москва, Москва, ул. Большая Татарская, д. 7, корпус 2. Конференц-зал Nexia

Nexia Day: встреча профессиональных консультантов с предпринимателями

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Системы Роста"
2342 дня назад
25 июля 2018 c 15:00 до 17:00
Москва
Москва, ул. Большая Татарская, д. 7, корпус 2. Конференц-зал Nexia

Приглашаем предпринимателей на уникальную встречу с экспертами мирового уровня! 25 июля 2018 года состоится встреча предпринимателей, участников программы Молодежный Бизнес России в Москве и Московской области, с экспертами компании «Нексиа Пачоли», члена международной сети независимых бухгалтерских и консалтинговых фирм Nexia International.

Цель встречи
Разобрать аспекты налогообложения и бухгалтерского учета для начинающих предпринимателей (ИП и ООО). В рамках встречи ведущие специалситы "Нексиа Пачоли" подробно разберут наиболее важные вопросы для начинающих предпринимателей:

  • Что должен знать собственник при регистрации юридического лица?
  • ​В каких вопросах надо разбираться предпринимателю, чтобы эффективно и компетентно контролировать своего бухгалтера? 

В рамках встречи юристы и аудиторы компании "Нексиа Пачоли" ответят на вопросы участников. Специалисты компании "Нексиа Пачоли" являются одними из самых компетентных на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг. Начинающие российские предприниматели получат возможность личного общения с ведущими консультантами "Нексиа Пачоли" в России.  

Спикеры встречи Nexia Day

Ирина Баршай, заместитель генерального директора по правовым вопросам 

Татьяна Каурова, руководитель отдела аудита депатамента аудита
 

Модератор встречи
Виктор Альбицкий, руководитель программы МБР в Москве и Московской области, партнер в Центре предпринимательских компетенций "Системы Роста".

Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено (25 мест в зале). Начало регистрации в 14:30.

 

Информация о компании «Нексиа Пачоли»

Группа компаний «Нексиа Пачоли» была основана в 1995 году и за годы своего существования прошла путь от небольшой аудиторской фирмы до аудиторско-консалтинговой группы, занимающей лидирующие позиции на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг.

Группа  «Нексиа Пачоли», в состав которой входят ООО «Нексиа Пачоли», ООО «Нексиа Пачоли Консалтинг», ООО «Пачоли. Земельное право», ООО «Нексиа Си Ай Эс», предоставляет услуги в области аудита и бизнес-консультирования, оценки, а также налоговые и юридические услуги. Компании группы «Нексиа Пачоли» являются  членом международной сети независимых аудиторских и  консалтинговых компаний Nexia International, входящей в ТОП-10  мирового рейтинга аудиторско–консалтинговых сетей. Клиентами «Нексиа Пачоли» являются более 500 организаций, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики. На сегодняшний день в штате группы свыше 150 высококвалифицированных специалистов.

Надежная команда Нексиа Пачоли помогает решать задачи бизнеса и общества с уважением к партнерам и с любовью к своей работе.
 

О спикере Ирине Баршай
Ирина Баршай работает в компании с 2007 года, руководит юридической и налоговой практикой. Специализируется в вопросах корпоративного и налогового права, слияний и поглощений. Активно участвует в консультировании органов государственной власти, госкорпораций. Неоднократно участвовала в реализации консультационных проектов, сопровождении сделок по слиянию и поглощению энергетических, добывающих, строительных компаний. Имеет опыт реализации комплексных проектов по юридическому и налоговому сопровождению сделок с участием транснациональных компаний. Кроме того, систематически консультирует по регуляторным вопросам соблюдения антимонопольного законодательства.

О спикере Татьяне Кауровой
Татьяна работает в компании с 2014 г. Принимает участие в качестве руководителя в аудиторских проверках крупных предприятий атомной энергетики, космической отрасли и др., совместных проектах Due Diligence с другими департаментами компании. Консультирует в области бухгалтерского и налогового учета, контроля качества проектов по аудиту.

 

Вход на мероприятие свободный по предварительной регистрации. 
Количество мест ограничено из расчтета вместимости конференц-зала (25 мест). 


Начало очной регистрации на мероприятие 25 июля в 14:30.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше